Служба «единого окна» начала работу во всех филиалах «Мособлгаза». Это позволит избежать ошибок при оформлении технических документов на присоединение. Да и строительством газопроводов от распределительных узлов до заказчика будет теперь заниматься исключительно «Мособлгаз».
Для клиентов служба одного окна — возможность избежать лишней волокиты, для ведомства — повышение ответственности перед клиентами и контроль над всеми уровнями безопасного пользования газом. Специалисты фронт офиса возьмут все хлопоты на себя помогут избежать ошибок.
Раньше «Мособлгаз» по заявке потребителя определял техническую возможность, выдавал технические условия присоединения. Дальше клиент сам выбирал подрядчика, который выполнит работу. Затем нужно было опять посетить согласовать проект в целом. И так несколько раз. Теперь все — от заявки и до «готового продукта» в виде газопровода и точки присоединения, будет выполнять одно ведомство.
Налажена систематизированная работа и, что особенно важно, выработаны единые правила формирования тарифа на присоединение. Критерии уже известны и размещены на сайте компании. Тарифы огласят в скором времени. Заявителей делят на три группы. Все зависит от того сколько кубометров газа в час потребляет установленное оборудование. Тариф для первой группы потребителей будет фиксированным.
Все тонкости новой системы работы готовы разъяснить специалисты службы клиентского сервиса. Сейчас в каждом филиале работают по два-три подготовленных консультанта. При увеличении потока клиентов их количество будет увеличено.
Источник: «Новости Подмосковья»