В столицу – в двухэтажном фирменном поезде

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

В железнодорожных кассах Клина, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов началась продажа билетов на новый фирменный двухэтажный поезд № 5/6 Москва – Санкт-Петербург, который отправится в свой первый рейс из Санкт-Петербурга 1 февраля, а из Москвы — со 2 февраля.

Поезд № 5/6 будет курсировать ежедневно, отправляясь из Москвы и Санкт-Петербурга одновременно в 22:50. В Москву поезд прибудет на следующий день в 6:47, а в Санкт-Петербург – в 6:44. В составе поезда – пока семь купейных вагонов, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего, вагон-ресторан.

Самый первый в России рейс двухэтажный поезд совершил 1 ноября 2013 г. из Москвы в Адлер. За год фирменный двухэтажный поезд № 104/103 Москва – Адлер перевез более 416 тыс. пассажиров, что на 40 % больше, чем за предыдущий год, когда в составе поезда следовали одноэтажные вагоны. При этом в инновационный, в два этажа поезд билеты дешевле при комфортабельных условиях поездки.

Маршрут Москва – Санкт-Петербург – Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости билета в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. Благодаря этому пассажиры могут приобретать билеты не только по действующим сейчас тарифам, но и по более низким, и те, кто планирует поездку заблаговременно, значительно сократят расходы на приобретение билетов. Но к двухэтажному поезду пока это не относится. В первые дни продажи стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1299 рублей, а билеты на двухэтажный поезд № 5/6 Москва – Санкт-Петербург можно оформить в кассах дальнего следования, на сайте ОАО «РЖД», через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), а также через веб-агентов по продажам билетов. Пассажирам двухэтажного поезда доступна и электронная регистрация.

Двухэтажные пассажирские вагоны разрабатываются на Тверском вагоностроительном заводе с 2008 года. В 2009 году первый прототип двухэтажного купейного спального вагона прошел испытания на базе ЗАО «Тверской институт вагоностроения». В двухэтажном спальном вагоне с четырёхместными купе 64 спальных места, в вагоне СВ – 30 спальных мест, в штабном вагоне – 50 спальных мест. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. Максимальная скорость вагонов в эксплуатации – 160 км/час.

Виктор Стрелков, фото Виктора Борисова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики