Ведомства Подмосковья продолжают подводить итоги работы за год и сообщать о них жителям, в том числе Госадмтехнадзор Московской области информирует, что получил 19 тысяч обращений от жителей Подмосковья, в том числе несколько десятков из Клинского района.
Больше всего сигналов в подмосковное административно техническое ведомство пришло из города Балашиха, Красногорского и Одинцовского районов Подмосковья. Из всех обращений, которые поступили в Госадмтехнадзор Московской области, больше всего было жалоб на несвоевременный вывоз мусора, несоблюдение норм и правил уборки, содержания и благоустройства дворовых территорий, ненадлежащее состояние наружного освещения, детских игровых и спортивных площадок, дорожного покрытия придомовых, внутриквартальных подъездных путей, а также неудовлетворительное состояние содержании дорог. Немало жителей заявляли о несанкционированных свалках и очаговых навалах мусора.
На официальном сайте подмосковного Госадмтехнадзора регулярно размещаются обзоры поступивших обращений граждан с результатами их рассмотрения и ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы http://gatn.mosreg.ru/dokumenty/itogi-raboty. Правда, сейчас на сайте опубликованы данные за ноябрь прошлого года. Но то, что по обращениям граждан инспекторы сразу же выезжают на место, все тщательно проверяют, принимают меры, а потом обязательно отвечают заявителям, — это факт. В Госадмтехнадзоре Подмосковья налажена непрерывно работающая система обратной связи с жителями Московской области и на уровне руководства, и на уровне территориальных отделов.
Виктор Стрелков, фото автора