В нашей постоянной рубрике бессменная участница «Шоу «Уральских пельменей» на СТС рассказывает, как накачать пресс, не занимаясь спортом, а также объясняет, почему коллеги запрещают ей пользоваться косметикой.
— Юля, вопрос сразу, что называется, в лоб: в чем заключается ваш главный секрет красоты?
— В первую очередь в моем позитивном отношении к миру и добром отношении к людям. Я уверена, что красота идет изнутри. А еще я регулярно посещаю всевозможные спа-центры и салоны. Признаюсь честно: люблю их до обожания. А они отвечают мне взаимностью. Только переступлю порог такого заведения, как ко мне сразу же бросается администратор: «Юля, мы точно знаем, что вам сегодня нужно!» Представляете, я сама еще не знаю, а они знают! И вот ведут меня, заинтригованную, по темным коридорам в специальный кабинет, а повсюду свечи горят, откуда-то музыка тихая льется, водичка журчит, ароматическими маслами пахнет… И уже от одной этой спа-атмосферы так легко на душе становится, так радостно.
— Как часто вы делаете спа-процедуры?
— С удовольствием бы делала хоть каждый день, но постоянные гастроли, съемки и переезды не позволяют. Поэтому — не реже раза в месяц. Просто из-за моего бешеного ритма жизни я периодически устаю и начинаю «звереть», капризничать, бывает, даже на близких срываюсь. Вернуть меня в гармоничное состояние способно только спа. Есть у нас в Екатеринбурге один чудесный салон красоты. Сколько раз они спасали мои убитые укладками и сушками волосы, заставляли снова засиять потускневшую кожу! Ведь, к сожалению, постепенно все изнашивается и портится — волосы, ногти… характер. (Смеется.) Так что за всем этим необходимо постоянно следить. Если тело нуждается в обновлении, я бы рекомендовала начинать с пилинга. Мне нравится «пилинговаться» зернами натурального кофе и кокосовой стружкой. Потом можно полежать в молочной ванне с какими-нибудь розовыми лепестками. А еще лучше — сделать водорослевое обертывание. Тут тебе все и сразу: очищение кожи, детоксикация, укрепление сосудов, релакс, да еще и коррекция фигуры.
— Водорослевые обертывания помогают поддерживать стройную фигуру?
— Конечно! А почему, вы думаете, я такая худая? На диете я не сидела ни разу за всю свою жизнь. Я вообще люблю поесть, причем то, что нельзя: сладкое, мучное, жирное, соленое. Ем и на ночь, и даже ночью. Вы даже не представляете, как много я иногда ем. (Смеется.) Когда мы, «Уральские пельмени», приходим все вместе в ресторан, официанты постоянно путают заказы: ставят передо мной чей-то чужой салатик, а мои борщ, гуляш и заливное пытаются отдать кому-нибудь из ребят. Друзья вечно возмущаются: «Как ты не лопнешь, Михалкова? Когда тебя уже разнесет во все стороны от такой еды?» Я очень люблю жареную картошку с грибами, к примеру. И без мяса жизни своей не представляю. Но не полнею все равно.
«За курс хорошего массажа можно сбросить до пяти килограммов. И пресс качать не надо в спортзале — живот сам подтянется»
— Обычно за такую конституцию благодарят генетику — мол, в семье худые, вот и я…
— Гены у меня хорошие, это факт. Бабушке уже 82 года, а она до сих пор красавица, кожа гладкая, и зубы все свои. Но нет, ни бабушку, ни маму я бы худышками не назвала, скорее наоборот, они кругленькие, уютные такие. Вот в кого я, спрашивается, такая уродилась? В папу, наверное…
— Нет, я совершенно не спортивная. Хотя в детстве, помню, мне нравилось на физкультуре кататься на лыжах. У нас в Верхней Пышме была гора, и мы с нее зимой гоняли. А еще года четыре назад, когда наш коллектив был на гастролях в Сочи, Дима Брекоткин и Андрей Рожков обучили меня виндсерфингу. Они-то заядлые серфингисты. Я встала на доску, поймала парусом ветер, и вроде бы все у меня получилось. После этого мы всей уральской командой отправились отдыхать на египетский курорт Дахаб. Я встала на доску, но с парусом справиться не смогла, и меня прибило к какому-то затонувшему кораблю. Вообще-то он затонул недалеко от берега, но у страха глаза велики, и мне показалось, что меня унесло в открытое море. Мой виндсерф постоянно било об этот корабль, и я ожидала, что вот-вот откуда-нибудь начнут всплывать утонувшие моряки, а меня растерзают голодные акулы или искусают морские змеи. Спасатели, которых там полно, предупреждали, что в случае чего надо просто поднять руку — вас заметят и спасут. Я поднимала руку, ногу, кричала так, что чуть голос не сорвала — хоть бы кто отреагировал! Потом уже наши ребята из «Пельменей» сообразили, что я как-то слишком долго возле этого корабля бултыхаюсь, и приплыли ко мне на помощь. В общем, большой фанаткой виндсерфинга я не стала. По мне, так лучше в шезлонге полежать.
— Ну, есть же менее экстремальные виды спорта. Фитнес, пилатес, тренажеры…
— У меня есть личный фитнес-тренер Катя, которая заставляет меня приседать с гирьками и делать выпады с рюкзачком. Только на ее тренировки я попадаю крайне редко. Последние три года мы очень много гастролируем, переезжаем из города в город, бесконечно репетируем, даем концерты, записываем телепередачи. В результате мой график совершенно сбился. После концерта трудно сразу уснуть, иногда до утра не получается справиться с перевозбуждением. Позавчера, к примеру, я в три часа ночи легла, вчера вообще в пять! Где утро, а где вечер, уже не разберу. И вот, представьте, я в пять легла, а в девять приходит эсэмэска от Кати: «Вставай! Быстрее на тренировку!» Ну какие в такой ситуации могут быть ,гирьки, какие выпады? Мне бы поспать. Единственное, ради чего я готова пожертвовать своим сном, — это массаж. Я делаю его постоянно, всегда и везде — в каждом городе, куда бы мы ни приехали на гастроли.
«Скорректировать фигуру поможет водорослевое обертывание. И лишний жирок уйдет, и кожа очистится, и сосуды укрепятся»
— Вы таким образом расслабляетесь?
— Скорее, привожу свой организм в порядок. Я ведь почему полюбила массаж. Дело в том, что по городам и весям мы разъезжаем на специально оборудованном гастрольном автобусе. Это удобно — не надо таскаться по вокзалам и аэропортам с чемоданами и аппаратурой. В этом автобусе есть лежачие места с подушками и одеялами. Спать на них, конечно, можно, но неудобно. И вот однажды я заметила, что у меня начала часто болеть голова, утомляемость повысилась, да и вообще жить стало как-то нерадостно. Я долго думала, что это от хронического недосыпа, пока один чудесный массажист не сообщил мне, что у меня сместился позвонок. Есть такие профессионалы, которые, нащупав одну точку на вашем теле, способны рассказать все о состоянии вашего организма. Он вправил мой «загулявший» позвонок, и жизнь снова наладилась. С тех пор я стала страстной поклонницей всех видов массажа. Я пробовала медовый, точечный, баночный, лимфодренажный, антистрессовый, корейский, тайский, французский, испанский, гавайский, массаж горячими камнями и горячими травяными мешочками. Но самый мой любимый — антицеллюлитный. Да чтоб мяли пожестче! Мне не нравится, когда просто поглаживают. Если делать массаж часто, то кожа привыкает и синяки не остаются. В спортзал после хорошего массажа ходить уже незачем — ты и так в процессе теряешь в объеме и весе. За курс массажа можно легко сбросить от трех до пяти килограммов и похудеть на семь сантиметров в талии. И пресс тоже качать не надо, живот сам подтягивается.
— Юля, у вас красивые длинные волосы. Вы, наверное, с особой тщательностью за ними ухаживаете?
— Все в том же горячо любимом мною салоне красоты в Екатеринбурге продаются просто потрясающие шампуни в очень красивых банках. Они — мое спасение. Ведь даже какая-нибудь десятиминутная съемка для журнала может так навредить волосам! Их по-быстрому начешут, залакируют, и все — на голове мочалка. Потом приходится по полгода лечить. Периодически я делаю витаминные и восстанавливающие маски для волос, этот комплекс в моем салоне, кажется, так и называется: «Счастье для волос». Хотя, знаете, что я заметила. Иной раз в каком-нибудь городе вымоешь волосы обыкновенным гелем, который в гостиницах в ванной комнате оставляют, и все сразу начинают интересоваться: «Ты чего со своими волосами сделала? Какие они у тебя блестящие, шелковистые!» Вот отчего так происходит, вы не знаете? Может, от воды все зависит? Вряд ли от дешевого геля может быть такой эффект.
— А вам никогда не хотелось поэкспериментировать с образом? Перекраситься, например, в блондинку…
— Иногда — очень хочется! Но я точно знаю, что мой натуральный русый цвет подходит мне идеально. Кстати, в детстве мама брила меня каждое лето, пока я в школу не пошла. У меня полно фотографий, на которых я лысая. Немудрено, что меня постоянно принимали за мальчика. А однажды бабушка отвела меня не в приличный салон, а в какую-то дешевую цирюльню, и меня там так искромсали бритвой! Вся голова была в порезах. Мама, когда увидела, чуть в обморок не упала. Зачем меня брили? Ой, не знаю, честно… Вас разве не брили? Кажется, считалось, что от этого волосы будут расти лучше… Может, у меня сейчас именно поэтому волосы хорошие, а так бы их вообще не было? (Смеется.) Вообще, я склонна доверять всяким народным мудростям в том, что касается красоты и ухода за собой. Например, говорят, что нет лучшего средства от веснушек, чем лимонный сок. По-моему, это действительно так. А еще петрушку можно мелко порубить и втирать в веснушки — они побледнеют. А оставшуюся зелень — съесть. Двойной эффект: и от веснушек избавилась, и витаминами заправилась.
— Но ведь одними народными средствами вы вряд ли обходитесь…
— Разумеется. К лицу у меня вообще особый подход. Обожаю мазать себя всякими кремами — увлажняющими, питательными. А вот декоративную косметику не люблю. Между прочим, это коллеги из «Уральских пельменей» приучили меня ненакрашенной ходить. Каждый раз, как визажист сделает мне макияж перед концертом, ребята кричат хором: «Иди умойся! Тебе без косметики лучше! Выглядишь моложе и естественней». Я им доверяю. Да и вредна вся эта краска для кожи. То ли дело масочки! Моя любимая — коллагеновая. После нее кожа как у младенца. А если еще и щипковый массаж лица потом сделать, вообще как наливное яблочко засияешь. Мезотерапия, конечно, тоже дает восхитительный результат. Но ее курсом надо делать, к тому же лицо из-за инъекций распухает и краснеет, а у нас концерты через день. Так что это удовольствие, к счастью, не для меня. Вообще, если бы у меня было время, я бы из салонов красоты не вылезала, наверное. И сделала бы себе абсолютно все, что они только могут предложить, — меня легко уговорить на такого рода штуки. Исправно бы ходила на все процедуры, бесконечно делала бы «уколы молодости», закачала бы себе гель во все места… Но мне некогда! И, видимо, это меня и спасает. Иначе неизвестно, какой силиконовый монстр сейчас бы перед вами сидел… (Смеется.)
Материал предоставлен 7days.ru
Фото: Михаил Клюев