С 1 мая восстанавливается расписание многих электричек, график движения которых менялся для создания технологических «окон», необходимых железнодорожникам для строительства дополнительных путей, стрелочных переходов и еще одной платформы на Ленинградском вокзале.
Названные объекты строятся как составные объекты комплексного проекта «Четвертый главный путь» между Москвой и Крюково. После полного ввода его в эксплуатацию электрички между столицей и наукоградом станут ходить как метро каждые 5-10 минут. А пока до 1 мая немалая часть электричек отменялась и образовывались очень большие перерывы. Чуть ли не неделю много электричек Ленинградского направления отправлялись с Курского вокзала через остановочные пункты Каланчевская и Ржевская. Теперь с 1 мая электрички снова назначается ряд пригородных электропоездов, не курсировавших в апреле из-за строительных работ.
Одновременно с возобновлением прежнего графика движения электричек восстанавливается маршрут следования пригородных поездов до ст. Москва-Пассажирская, до Ленинградского вокзала, которые в апреле временно курсировали до платформы Останкино.
Назначаются пригородные поезда
Однако строительство четвертого главного пути Ленинградского направления продолжается, а потому железнодорожникам для создания безопасных условий работы потребуются вновь технологические «окна» в движении как пригородных электропоездов, так поездов дальнего следования. А это означает, что изменения в расписании электричек будут и впредь. Подробно с изменениями в расписании пригородных поездов можно ознакомиться на информационных стендах Московско-Тверской пригородной пассажирской компании на станциях и вокзалах, по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00, а также в сети Интернет на сайтах ОАО «МТ ППК» www.mtppk.ru, Яндекс www.rasp.yandex.ru, ТУ-ТУ www.tutu.ru.
Проще всего воспользоваться кнопкой нашего сайта «Расписание электричек», выбрать направление и уточнить расписание.