Клинчане, пассажиры «Мострансавто» теперь прямо из салонов автобусов могут сообщить о любом нарушении, позвонив на единую линию связи.
Проезжая в автобусах, горожане наверняка уже заметили новые пестрые наклейки с номером бесплатного круглосуточного телефона для обращения пассажиров «Мострансавто» – 8-800-700-31-13, который появился на всех траспортных средствах предприятия. Теперь клинчане, позвонив по нему, смогут рассказать о недостатках в работе транспорта, пожаловаться на некачественное обслуживание или внести предложения по улучшению качества перевозок.
Новый единый канал общения с пассажирами позволит «Мострансавто» упростить и облегчить передачу информации о качестве перевозок и удовлетворенности наших клиентов. Это позволит предприятию оперативно реагировать на мнения граждан, отвечая на запросы, которые нам выставляет общество, сказал гендиректор «Мострансавто» Александр Зайцев.
Летом прошлого года в «Мострансавто» стартовал проект «Общественный контроль». Пассажиры, наблюдающие нарушение дисциплины водителей или кондукторов могут фиксировать такие случаи на видео и с указанием времени, когда оно было сделано, и номера автобуса присылать на специальный адрес электронной почты ok@gupmta.ru. Все присланные записи будут тщательно изучаться. По результатам рассмотрения и проверки фактов, содержащихся в обращении, к нарушителям применятся меры дисциплинарного воздействия. Например, лишение премий, выговоры, вплоть до увольнения. Заявителю будет направляться ответ с изложением мер, принятых по результатам его обращения.
Дарья Беляева