На Октябрьской железной дороге подведены итоги производственной деятельности за февраль и подсчитано, что по магистрали за месяц отправлено в путь почти 9,7 млн пассажиров.
Год назад, в феврале прошлого года, по Октябрьской железной дороге в поездки отправилось на 6,5 % пассажиров меньше, чем в нынешнем втором месяце года. Причем именно такой прирост ездоков — 6,5 % — зафиксирован в нынешнем феврале и в пригородном сообщении, и в дальнем следовании.
Правда, больше всего пассажиров по-прежнему ездят на пригородных поездах, и в феврале на электричках отправились в поездки почти 8,7 млн человек, а поездами дальнего следования отправились в путь более 994 тыс. пассажиров. Прирост пассажиров на электричках происходит не в последнюю очередь благодаря «Ласточкам», услугами которых пользуется все больше людей, и в часы пик они подчас не справляются с потоком пассажиров.
В итоге пассажирооборот на Октябрьской дороге в феврале нынешнего года составил более 1 млрд пассажиро-километров, что больше, чем в прошлогоднем феврале, на 7,1 %. Всего в январе и феврале нынешнего года на Октябрьской магистрали отправлено 18,6 млн пассажиров, на 1,4 % больше, чем в аналогичный период прошлого года.
В пригородном сообщении за первые два месяца отправлено более 16,3 млн человек, на полтора процента больше прошлогоднего, а в дальнем следовании — 2,25 млн, на 0,9 % больше прошлогоднего подобного показателя. Пассажирооборот за два месяца составил более 2,3 млрд пассажиро-километров, на 1,9 % больше, чем за то же время прошлого года. По этим данным видно, что россияне предпочитают ездить на короткие расстояния, и все меньше выбирают дальние поездки.
Виктор Стрелков