На северо-восточном участке строящейся Большой кольцевой линии московского метро (БКЛ) до конца года планируется запустить два тоннелепроходческих щита, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«На северо-восточном участке БКЛ мы планируем запустить ТПМК, с помощью которых проложим оба тоннеля от камеры съездов до станции «Авиамоторная». Таким образом, мы завершим строительство участка до «Нижегородской», соединив эти станции», – сказал исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он напомнил, что участок от камеры съездов до станции «Нижегородская» проложен на прошлой неделе.
На северо-восточном участке БКЛ ведется подготовка к строительству тоннелей от станции «Ржевская» до станции «Нижняя Масловка».
Два тоннелепроходческих комплекса транзитом пройдут станции «Ржевскую» и «Шереметьевскую» и выйдут на поверхность перед станцией «Нижняя Масловка». Общая протяженность участка – около 3,5 километров. Старт щитов запланирован на начало 2019 года.
На северо-востоке БКЛ уже построены тоннели протяженностью 4,3 километра на участке «Авиамоторная» – «Рубцовская» («Электрозаводская»).
На отрезке от станции «Рубцовская» до станции «Стромынка» работают два ТПМК, которые уже проложили 450 метров правого и 230 метров левого тоннелей. Длина данного перегона составит порядка 1,5 километров, на его строительстве заняты 180 человек.
Источник: riamo.ru