Как подать заявление в полицию?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

На вопросы о порядке приема заявлений и сообщений о преступлениях ответил начальник Линейного отдела МВД России на станции Москва-Ленинградская полковник полиции Вовченко Николай Геннадьевич

Если что-то случилось, в полицию можно обратиться в любой момент?

Чем скорее Вы сообщите о случившемся – тем лучше, больше шансов, что преступление будет раскрыто, а злоумышленник пойман «по горячим следам». Дежурная часть в любом отделе полиции работает круглосуточно без выходных. Сообщение о происшествии можно направлять не только лично, а также и по почте, по телефону, телеграфу, факсимильным или иным видом связи.

Граждане могут сообщить или обратиться в орган внутренних дел с письменным заявлением о событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения — все поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел.

То есть, если преступление произошло, например, в городе Клин, можно подать заявление в Москве или в любом другом городе?

Да, можно. Регистрация сообщений о происшествиях осуществляется в КУСП (книге учета сообщений о происшествиях) круглосуточно в дежурной части, независимо от территории обслуживания. В ходе проведения проверки по заявлению о преступлении в соответствии с действующим законодательством, будет принято одно из решений, предусмотренных ст.145 УПК РФ: о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела или направлении заявления по территориальной подследственности.

А если по близости вообще нет отдела полиции?

Вне пределов административных зданий органов внутренних дел, сообщения о происшествиях и преступлениях принимаются уполномоченными сотрудниками ОВД, которые действуют в соответствии с требованиями, установленными Законом Российской Федерации «О полиции». Сотрудники полиции не вправе отказывать в приеме сообщений и заявлений под предлогом обслуживания другой территории, работы в другом подразделении или любых иных причин.

Так же в управлениях внутренних дел на уровне субъекта РФ функционирует «телефон доверия». Его основные цели и задачи – улучшение взаимодействия полиции с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, сообщения о преступлениях и правонарушениях. При необходимости граждане могут сообщить информацию о происшествии по «телефону доверия» Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу: 8(499) 266-94-05.

А как заявителю узнать, какое решение принято по его заявлению?

Информация о решении по заявлению или сообщению о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии в обязательном порядке направляется заявителю (в письменном или электронном виде). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Прием и регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется круглосуточно в дежурной части Линейного отдела МВД России на станции Москва-Ленинградская по адресу: город Москва, Комсомольская площадь д.3/49, тел. 8(495) 607-92-44, 8(499) 262-95-60.

Пресс-служба Линейного отдела МВД России на станции Москва-Ленинградская

879 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики