МТППК установила более 30 информационных стоек на 19 станциях и платформах Ленинградского направления и сообщила о том, что они уже работают. Однако на железнодорожной станции «Клин» стойка со дня её монтажа так и не функционирует.
Как сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК), интерактивные информационные стойки позволяют пассажирам в любое время узнать актуальное расписание пригородных поездов и получить ответы на частые вопросы. Также с их помощью можно ознакомиться с правилами проезда и безопасного поведения на железной дороге, найти контакты для обратной связи.
МТППК было заявлено, что стойки уже работают на станциях Ховрино, Химки, Сходня, Крюково (Зеленоград), Поварово-1, Подсолнечная (Солнечногорск), Клин, Завидово, Редкино, Тверь, Лихославль и Торжок, а также на платформах Останкино, Петровско-Разумовское, НАТИ, Левобережная, Новоподрезково и Подрезково.
Из обращений клинчан в редакцию «Клинская Неделя» стало известно, что на железнодорожной станции, установленная интерактивная стойка так и не приведена в действие.
По этому вопросу редакция обратилась в МТППК, от которой было получено заверение, что отсутствие функционирование инфостойки временно.
— На интерактивных информационных стойках идёт смена модемов для более устойчивой связи по интернет каналу. В ближайшее время функционал войдёт в норму, — ответили в МТППК.
Взаимодействие пассажиров с информационными стойками происходит через сенсорный экран высокой чёткости. Для работы в любую погоду стойки оснащены внутренней климатической установкой, а для защиты от вандальных действий – ударопрочным стеклом и видеокамерой.