Грузчики аэропорта «Шереметьево» убили двух кошек

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В компании «Аэрофлот» подтверждают случившейся факт и обещают привлечь виновных к ответственности.

Кошки погибли на рейсе Нью-Йорк (США) — София (Болгария) с пересадкой в Москве. Инцидент произошёл 22 января 2020 года.

По правилам «Аэрофлота», если масса животных с контейнером превышает восемь килограмм, они сдаются в багажный отсек Владелец трёх кошек так и поступил, заранее оплатив услугу приорити-билета, когда соответствующий багаж выгружают осторожно и в первую очередь. Однако при посадке в «Шереметьево» другой пассажир этого рейса сообщил ему, что грузчики на разгрузке багажа «швыряют» его контейнеры с кошками.

Хозяин питомцев породы американский колор-пойнт обратился на стойку аэропорта Шереметьево и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых.
— У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. На стойке мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними – передают в соцсети слова владельца кошек Максима Чумаченко.
Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», сверху её даже перевязали верёвкой.

Мужчине разрешили взять кошек в салон, но две из них умерли: одна прямо в самолете в Софию, а другая позже, на столе у ветеринара. Оба погибших животных умерли от кровоизлияния. Третья кошка выжила, но получила обморожение.

Позже с Максимом Чумаченко связалось руководство обслуживающее грузы авиакомпании в «Шереметьево» и поинтересовались его компенсационными требованиями. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными» и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек.

В «Аэрофлоте» случившееся подтверждают, что ответственность за обращение с переносками животных лежит на компании «Шереметьево Хэндлинг», которая обслуживает погрузку и разгрузку багажа в аэропорту, и готовы приложить все возможные усилия, чтобы виновные грузчики были привлечены к ответственности.

Ранее сообщалось, что в июле прошлого года руководство ООО «Шереметьево Хэндлинг» уволило несколько высокопоставленных сотрудников: начальника службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместителя генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генерального директора компании.

 

Фото:  Baza

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики