![](https://nedelka-klin.ru/wp-content/uploads/2020/09/подъезд-min-e1599554356527.jpg)
Госжилинспекция Московской области рассмотрела более пяти тысяч обращений жителей региона, касающихся содержания подъездов жилищно-коммунальными службами. Надзорная служба обработала жалобы от жителей Подмосковья, которые поступали в Центр управления регионом, за период прошедшей недели.
Как сообщает ведомство, на особом контроле находятся четыре категории обращений граждан по содержанию подъездов: некачественная уборка, нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен и потолков, неисправные входные двери и неисправное лифтовое оборудование.
По данным ЦУР, за минувшую неделю жалоб на покраску стен и оштукатуривание потолков в подъездах, из городского округа Клин совсем не поступало. Также клинчане не обращались в Центр по неисправным входным дверям подъездов.
Всего по Подмосковью, количество обращений на неудовлетворительное содержание подъездов за две недели снизилось на 11%. Однако больше всего жалоб по-прежнему поступает на некачественную уборку общедомовых территорий.