Об ясновидящей Анне Сербской, живущей в Клину, мы уже рассказывали нашим читателям. Но после звонков от клинчан, услышавших о ней, но не нашедших тех номеров нашей газеты, решили еще раз встретиться с Анной.
Сегодня мы предлагает вашему вниманию интервью с ясновидящей, в котором она сама расскажет о себе. И ответит на вопросы, которые интересуют многих читателей.
— Анна, Вы — потомственная ясновидящая, но когда и как Вы поняли, что у Вас есть этот дар и возможность помогать людям?
— Я выросла в Ростове-на-Дону. В семье ясновидящих, так что дар этот перешел мне по наследству. Даром ясновидения обладала моя бабушка. Она и передала его мне. У нее было пять дочерей, но из всех внуков она выбрала именно меня.
Впервые этот дар я почувствовала лет в шесть-семь. Стала видеть какие-то картины, которые поначалу были мне не очень понятны. Видеть двери в какие-то коридоры. Но осознание того, что я могу помогать людям, пришло уже лет в 18.
— Все это время вы учились у Вашей бабушки?
— Всякому делу нужно долго учиться. Все люди сначала ходят в школу, потому учатся дальше, получая профессию. Точно так же учиться своему делу должна была и я. Бабушка меня всегда держала при себе, я смотрела, как она помогает людям, все запоминала.
Так что можно сказать, что осваивать свое искусство я начала еще в раннем детстве. Но сначала должна было разобраться и в этом мире, в котором живу, и в том, двери и коридоры в который видела.
Понять, из какой двери я могу взять добро, из какой может выйти зло, так что эту дверь лучше не открывать. Ведь и врачи долго изучают лекарства, чтобы знать, каким можно вылечить, а каким — навредить.
— Кто обращается к Вам чаще: женщины или мужчины?
— Женщины и девушки чаще. Девушки — когда не получается выйти замуж. Все подружки уже давно живут со своими любимыми и даже детей имеют, а она нет.
Женщины — когда идет дело к разводу. Матери, дети которых попали в зависимость от алкоголя. Мужчины обращаются реже еще и потому, что первыми бьют тревогу при каких-то семейных проблемах именно женщины.
А вот из-за предательства обращаются и мужчины, и женщины.
— Что Вы называете предательством?
— Измены.
— Иногда в прессе, в интернете можно увидеть объявления о приворотах, обещания присушить любого мужчину (любую женщину). Вы тоже можете это делать?
— Никогда этим не занималась и заниматься не буду. Ко мне за приворотами идти не надо.
Приворот — это страшно, это смертный грех!
Тот, кто делает привороты, навлекает беду на всех: на того, кого привораживает, на того, кто с такой просьбой обращается. На их детей и вообще на потомков на несколько поколений. И на себя в том числе.
Хочу, чтобы все понимали: я не занимаюсь черной магией. Я борюсь с ней! Особыми молитвами, особыми обрядами и ритуалами, которые знали наши предки.
Я снимаю сглаз и порчу, снимаю родовое проклятие. Очищаю человека от того негатива, который исходит от людей, желающих ему зла. Возвращаю зло тем, кто его сеет.
А самому человеку и его близким ставлю защиту от недобрых людей, от их черных мыслей и пожеланий. Создаю оберег, чтобы ни одно злое слово не причинило боли, не стало источником беды на многие годы.
— Значит, заговоры – это не Ваше?
— Злые, бессовестные – не мое. А добрыми я занимаюсь, могу сделать заговор на привлечение денег и удачи.
— С какими проблемами и бедами к Вам можно обращаться?
— С семейными и личными. Если вы страдаете от одиночества. Если вы не одиноки, но видите, что ваша семейная жизнь вдруг стала рушиться буквально на глазах, при этом не понимаете, почему так происходит.
Если беспокоитесь о близких, с которыми происходят непонятные, но очень неприятные вещи. Если видите, что на них кто-то дурно влияет.
Ведь и на вполне взрослого человека (мужа или жену) кто-то может влиять отрицательно, а уж про детей и говорить не приходится.
Дети порой очень легко попадают под влияние плохой компании, в зависимость от алкоголя… Можно обращаться, если вдруг резко и без видимых причин ухудшились дела на работе, в бизнесе.
— По каким признакам человек может понять, что у него не временные неприятности, с которыми он может справиться сам, а именно наведены сглаз или порча, и надо идти к Вам?
— Приведу несколько примеров. Девушка очень хочет выйти замуж, но не может. И вроде бы парни в ее окружении есть, и внимание ей уделяют, показывая, что она им нравится.
Но предложения руки и сердца не делают. Бывает, все идет к такому предложению, или оно уже сделано, но что-то вдруг резко меняется в их отношениях, и девушка снова остается одна.
О семейных неурядицах. Если вы поссорились с мужем (даже очень сильно) или увидели, что он поглядывает на других женщин, это еще не повод бить тревогу.
Паниковать, как говорится, с первого раза. В ссоре и вы могли быть виноваты, а обращать внимание на других женщин мужчина должен по природе своей. Так уж он устроен.
Но если ваш муж стал «чужим» в семье: перестал общаться с детьми, вы для него превратились в пустое место, он вас словно не замечает, — это первый серьезный сигнал.
Если его стали раздражать и дети, и вы, да так раздражать, что он использует любой предлог уйти из дома — уже второй и очень серьезный сигнал.
— Говорят, что многие целители и экстрасенсы даже болеют после работы с некоторыми пациентами, словно болезни и проблемы переходят на них самих. У вас не так?
— Почему не так? Бывает. Ведь когда слушаешь рассказ человека о его бедах и несчастьях, сопереживаешь ему. Жалеешь его.
К тому же к каждому человеку нужно применять индивидуальный подход, иначе ничего не получится.
— Вы уже почти 20 лет работаете с людьми, к вам идут за помощью не только клинчане. К Вам обращаются и москвичи, и жители Московской области, приезжают из соседних областей, с Урала, из Сибири, даже из Крыма. Как Вы восстанавливаете свои силы?
— Молитвами и, как это принято сейчас называть, здоровым образом жизни. Правильным сном, правильным питанием, общением с природой. Но молитвы — это самое главное.
— Последний вопрос: как можно попасть к Вам на прием?
— Я принимаю в любой день недели, кроме воскресенья. Записаться можно по телефону, на моем сайте или по электронной почте. Звоните, пишите.
— Спасибо за интервью.