AB InBev Efes в Клину поддержала Всемирный день ответственного потребления пива

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Девятый год подряд в сентябре в России отмечается Всемирный день ответственного потребления пива – масштабная международная инициатива, ежегодно объединяющая пивоваров, ритейлеров и неравнодушных представителей общественности.

В этот день сотрудники Клинского производственного комплекса и отдела продаж AB InBev Efes проехали по 13 маршрутам, на каждом из которых находились 15-20 магазинов разных форматов, а всего посетили более 200 торговых точек Клина, Солнечногорска, Зеленограда, Высоковска, Лобни и других близлежащих территорий Московской области.

Вместе с клинскими пивоварами в рейды по торговым точкам отправились представители правоохранительных органов и местных газет. Участники рейдов по торговым точкам напомнили продавцам и потребителям о необходимости соблюдения запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним, провели разъяснительные беседы с покупателями о недопустимости «мнимого сострадания» к подросткам, не достигшим 18-летнего возраста, желающим приобрести алкогольные напитки.

Ко всем целевым группам пивовары обращались с единственным лозунгом: продажа пива несовершеннолетним запрещена, и это закон! В режиме онлайн пивовары во всех торговых точках также провели специальные тесты на знание продавцами правил продажи алкоголя.

А для профилактики незаконной продажи алкогольной продукции в торговых объектах пивовары разместили специальные брошюры, которые разъясняют действующие правила продажи алкоголя, виды и размеры ответственности за нарушение установленного запрета.

Такой наглядный материал поможет продавцам почувствовать уверенность в своей правоте и избежать возможных манипуляций со стороны покупателей. Так же в прикассовых зонах волонтеры разместили яркие стикеры, напоминающие о том, что внешность подростков часто обманчива, и любой покупатель обязан подтвердить свой возраст документально.

Информационные материалы получили все собеседники, посетители магазинов и прохожие, чье внимание привлекла эта акция.

«Подобные проекты являются важной частью нашей корпоративной социальной ответственности. К их реализации мы привлекаем участников рынка, представителей розничной торговли и крупных сетей, правоохранительных органов, – отметила исполнительный директор Клинского завода AB InBev Efes Наталья Звонова. – Уже девять лет мы объединяем свои усилия по продвижению идей ответственного потребления пива, подкрепляя наши убеждения активной позицией и конкретными действиями, основанными на фактах и научных выводах».

Миссия Компании – объединять людей, делая мир лучше. AB InBev Efes продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем.

В начале сентября президент AB InBev Карлос Брито рассказал о философии ответственного потребления — 9 убеждениях и приоритетах компании, призванных помочь в решении проблемы злоупотребления алкоголем по всему миру. AB InBev Efes полностью разделяет стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 г. злоупотребление алкоголем на 10 %, для чего ставит перед собой амбициозные глобальные цели по продвижению культуры ответственного потребления.

«Пилотные города»: сократить случаи злоупотребления алкоголем по крайней мере на 10% к концу 2020 г. в шести городах и применить лучшие практики в глобальном масштабе к 2025 г.

Социальные нормы: оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы к концу 2025 г.

Слабоалкогольное и безалкогольное пиво: добиться того, чтобы слабо- и безалкогольная продукция составляла к концу 2025 г. не менее 20 % глобальных объемов компании.

Информация о влиянии алкоголя: разместить к концу 2020 г. расширенную информацию на этикетке продукции на всех рынках присутствия и повысить к концу 2025 г. уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.

ЦИТАТА

«Статистика сокращения правонарушений, связанных с продажей алкоголя несовершеннолетним, по городскому округу Клин показывает, что продавцы алкогольной продукции стали более ответственно подходить к продаже спиртных напитков, более информированы об административной и уголовной ответственности за данные правонарушения и преступления. Мы приветствуем и поддерживаем проведение подобных, социально ориентированных акций, со стороны таких крупных производителей».

Cтарший инспектор отделения по делам несовершеннолетних отдела МВД России по городскому округу Клин, майор полиции Елена Дятлова.

968 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики