Все о широкоформатной печати наружной рекламы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
pechat

Широкоформатная печать – это популярное направление в полиграфии. Технология позволяет охватить больше клиентов: на улицах, в торговых центрах и других местах с высокой посещаемостью.

Подготовка рекламного дизайн-макета

Широкоформат начинается с идеи. После она обрастает цветом, текстовыми блоками и общим визуалом. Главный результат проделанной работы – это файл в удобном для печати формате. В производство его можно отдать, например, сюда http://copy.spb.ru

Для наружной рекламы требуется разрешение 360-720 dpi. Не нужно стремиться к максимальному количеству точек, потому что:

  • разрешение не равно качество, так как важную роль играет и расположение пикселей, и тип чернил;
  • наружную рекламу рассматривают со значительного расстояния, поэтому для нее важнее яркость, а сами точки должны быть большого размера (соответственно, их будет на полотне меньше).

Материалы

Широкоформатную печать изначально делали на бумаге и картоне. Они используются и сейчас, однако более популярны баннерная сетка и ткань.

Достоинство плотной бумаги – это низкая стоимость и большой выбор форматов.

Баннерная сетка имеет виниловую основу, а баннерная ткань из более плотных полиэстера и ПВХ.

Широкоформатная полиграфия использует три вида баннерной ткани:

  • блэкаут – предназначена для двусторонней печати изображений;
  • бэклит – хорошая светопропускаемость, но нужна задняя подсветка;
  • фронтлит – не пропускает свет, лампы устанавливают спереди.

Также в полиграфии используют самоклеящуюся пленку (вывески, стикеры, оформление витрин), пластик и холст. На последнем печатают репродукции и фотопортреты.

Оборудование для широкоформатной печати

Для широкоформатной печати используют принтеры и плоттеры. Первые делятся на три вида:

  1. Лазерные – максимальная ширина печати составляет 0.9м. Используется только бумага с постпечатной обработкой. Идеальный вариант для плакатов, афиш и постеров.
  2. Струйные – универсальный вариант по используемому материалу и расходникам. Например, SC F-2000 с шириной печати 4.06 м.
  3. Термотрансферные – изображение до 1.2м в ширину переносят с помощью нагрева.

Плоттеры используются для получения материалов большей ширины. Они бывают струйными и лазерными по технологии нанесения чернил, а также растровыми и векторными. Большинство моделей оснащаются резаком, с помощью которого легко вырезать контуры для декорирования в постпечатной обработке.

Технологический цикл широкоформатной печати

Последовательность действий такова:

  1. В принтер заправляют баннерную пленку или сетку, чернила, загружают макет;
  2. Печатные головки наносят изображение;
  3. Полотно сушат и при необходимости обрабатывают дополнительно — склеивают, вставляют люверсы, обрабатывают края.

С помощью широкоформатной печати получают продукцию для декорирования магазинов и вывесок, оформления рекламных кампаний. Это оптимальный способ создания качественных и запоминающихся изображений.

16 936 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики