А грузить Пушкин будет?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

В аэропорту «Шереметьево» имени А.С. Пушкина из-за низких зарплат и тяжёлых условий труда уволились около 150 сотрудников погрузки багажа, что привело к коллапсу на воздушной гавани. Руководство аэропорта не комментирует ситуацию и объясняет задержку выдачи багажа пиковой нагрузкой в туристический сезон.

В настоящее время, по словам главы Федеральной Антимонопольной службы  Игоря Артемьева, государственному международному аэропорту «Шереметьево», чьи рейсы обслуживает авиакомпания «Аэрофлот», принадлежит чуть более 30 процентов активов. Остальными 70 процентами оперирует компания по обслуживанию рейсов общество с ограниченной ответственностью «Шереметьево Холдинг» (входящая в оффшор «TPS Avia» расположенный на Кипре). Этой ООО принадлежит компания «Шереметьево Хэндлингом» чей основной персонал грузчики и водители, которые обеспечивают погрузку и разгрузку багажа пассажиров. Большинство сотрудников компании проживают в Подмосковье, включая Клин и Высоковск, но также много едут на работу в Шереметьево и из Тверской области.

Как стало известно изданию «Клинская неделя», в мае международный аэропорт начало буквально лихорадить из-за массового увольнения в службе транспортировки багажа. Не смотря на то, что подтверждение этому факту от представителей компании получить не удалось (на телефонные звонки никто не отвечал), по словам сотрудника этой организации пожелавшим не называть его имени, заявление на увольнение написали около 150 рабочих.

— Подавляющее большинство персонала, которые написали заявление на увольнение, были вынуждены это сделать в связи с обманом в заработной плате и тяжёлых условиях работы, — комментирует ситуацию сотрудник компании. — Мы работаем в ужасных условиях, но в трудовом договоре одни цифры, а на руки получаем гораздо меньше. Постоянные штрафы за мизерную оплошность….
По словам работника аэропорта, при обещанных 40 тыс. рублей за разгрузку 200 тонн в день грузчики и водители получают менее 20 тыс. рублей, что несопоставимо с нагрузкой, которая с начала летнего сезона возросла. Переработка не оплачивается.

Нехватка людских ресурсов, как и другие проблемы аэропорта, традиционно сказалась на пассажирах авиарейсов. Из размещённой информации на форумах следует, что сейчас в аэропорту менеджмент практически не контролирует ситуацию. Багаж пассажиров одного рейса загружается в другой самолёт и отправляется в другой город, Время выгрузки и сортировки багажа может длиться несколько часов и транзитные пассажиры опаздывают на свои рейсы. Зная о наплыве клиентов в туристический сезон аэропорт оказался не готов обеспечить пропускную способность воздушной гавани. Как в насмешку над пассажирами «Шереметьево Хэндлинг» действующая на полях аэропорта «Шереметьево» с 2017 году позиционирует себя как компания, которая «… Использует новейшую технику, лучшие мировые практики и технологии в области сервиса, (…) ежегодно удается подтверждать статус аэропорта «Шереметьево», как лучшего в Европе по качеству обслуживания и самого пунктуального аэропорта в своей группе».

На данное время, как об этом было заявлено «Шереметьево Хэндлинг», для бесперебойной работы наземной службы компании-оператору требуется набрать за один месяц 250 человек не самых квалифицированных рабочих специальностей и тогда, как уверяют в наземной службе аэропорта, ситуация стабилизируется. Впрочем, по мнению специалистов, набор новых сотрудников не поможет выйти компании из кадрового провала. Для бесперебойной погрузочно — разгрузочной работы нужны люди хотя бы прошедшие минимальное обученные, а на это у аэропорта времени нет и потенциальные пассажиры, которые понимают действительное положение «Аэрофлота» обратятся к услугам другого авиаперевозчика. Это, в свою очередь, понизит общий престиж авиаперевозчика и финансовые ожидания на летний период.

Вполне возможно, что кадровый кризис в наземной службе «Шереметьево», который привёл к чрезмерному продолжительному скоплению пассажиров в аэропорту, был ожидаем. Недавно Московская областная дума отменила штрафы за лежание на креслах и полу в аэропортах «Шереметьево», «Домодедово» и «Жуковский».

В конце мая 2019 года международному аэропорту «Шереметьево» присвоено имя поэта А.С. Пушкина. Конечно, это знаковое событие и «наше всё» вероятно был бы польщён таким знаком памяти. Но, вот только вряд ли он хотел бы лицезреть, как сотни разгневанных людей часами не могут покинуть один из четырёх крупнейших аэропортов России из-за того, что просто некому грузить багаж. Он бы спросил: «А грузить кто будет. Пушкин?»

Источник фото: avatars.mds.yandex.net

925 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики