Продукцию фермеров Подмосковья хотят продавать через мобильные киоски

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Продукцию подмосковных производителей планируют реализовать через сети мобильных киосков и автолавок, сообщает в пятницу пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников провел в четверг совещание с представителями Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства (ОПОРА России), а также Ассоциацией киоскеров РФ. По итогам совещания предложили стратегию продвижения продукции подмосковных производителей в сети мобильных киосков и автолавок, рассказали в пресс-службе.

«По итогам совещания была достигнута договоренность о том, что в самое ближайшее время правительство Московской области и Ассоциация киоскеров России подпишут соглашение. Основная цель сотрудничества — продвижение подмосковных продуктов питания, сельскохозяйственной и фермерской продукции в сети мобильных киосков», — заявил Посаженников, слова которого приводятся в материале.

Он отметил, что мобильные киоски современного образца смогут обеспечить продуктами жителей региона в спальных районах и районах-новостройках — в местах, где пока не развита стационарная торговля. Предприниматели несут низкие издержки: им не приходится платить за аренду, тратиться на логистику и доставку продукции, работают в лавке всего два продавца.

Детали соглашения обсудят и оформят в ближайшее время. Одним из условий являются низкие цены в автолавках, по уже достигнутым договоренностям продукция в автолавках будет на 20% дешевле, чем в розничных сетях. Мобильная торговля будет не только площадкой для продвижения производителей Московской области и фермеров, но и составит конкуренцию торговым сетям, заключил министр.

600 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики