Обзор рынка швейцарских часов в 2016 году

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

С уменьшением глобального объема потребления предметов роскоши в 2014-2015 годах тесно связано падение рубля, снижение финансового благополучия населения и вынужденное осторожное поведение при покупке дорогих товаров. В этот период среднестатистические покупатели просто перестали приобретать товары не первой необходимости, отдавая предпочтение тем предметам, которые необходимы в первую очередь (продукты питания, лекарственные препараты, одежда и подобное).

Но, уже сегодня аналитики отмечают значительный рост продаж в сегменте предметов роскоши, к коим относятся: швейцарские наручные часы, картины, предметы интерьерного декора, украшения.

Анализ рынка швейцарских часов в первом полугодии 2016 года.

Экономический прогноз на 2016 год сулил непременное падение продаж статусных аксессуаров из ценового сегмента выше среднего. Нестабильность национальной валюты и долговые обязательства зарубежным инвесторам, по мнению специалистов, должны были привести к кризису реализацию швейцарских наручных часов.

Но, вопреки пессимистичным прогнозам, рост продаж швейцарских часов пошел в гору. Особенно это стало заметно с февраля 2016 года. Именно тогда многие часовые интернет магазины и точки розничных продаж стали отмечать, что население России охотно скупает брендовые часы, стоимость которых тяжело назвать средней или бюджетной.

Продажи швейцарских аксессуаров во втором полугодии 2016 года.

Лето 2016 года принесло еще более радужную картину на рынок наручных аксессуаров европейских марок – швейцарские часы в SvsTime.ru стали вновь востребованным и желанным приобретением. Около 50% продаж приходится именно на швейцарские бренды, остальная же часть распределилась на прочих производителей.

Несмотря на значительный скачок в продажах предметов роскоши, аналитики вновь подчеркивают, что подобное явление – абсолютно спонтанное: люди просто устали жить в неопределенности и страхе за свои сбережения, а потому решили использовать швейцарскую продукцию как выгодную инвестицию и своеобразный гарант стабильности в будущем. Но, подобная позиция специалистов может оказаться очередным заблуждением.

Истинные причины роста продаж швейцарских часов в 2016 году:

• Приумножение среднего дохода населения;

• Благоприятная экономическая конъюнктура рынка швейцарской продукции;

• Улучшение общей технической грамотности, способствующей продвижению интернет-торговли;

• Пересмотр ведущими европейскими производителями ценовой политики в сторону уменьшения;

• Повышение узнаваемости марки (отличительные черты дизайна, уникализация формы и цветового оформления, снабжение большим количеством дополнительных опций и прочее);

• Проведение удачных маркетинговых кампаний для привлечения потенциальных потребителей.

Естественно, данный перечень не полный, но даже в таком виде он помогает разобраться в реальном положении вещей на швейцарском часовом рынке, реализующем предметы роскоши по всему миру (в том числе и в России).

Резюмируя, следует отметить, что общемировой процент продаж продукции швейцарских брендов также зависит от вышеизложенных фактов. Показатели производства наручных аксессуаров неизменно растут, расширяя географию реализации.

625 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 245
Визиты: 177
Посетители: 168
Заказать звонок
+
Жду звонка!