Кроссовая модицикация флагманского седана LADA Vesta — Rally Sprint получит независимую заднюю подвеску и увеличенный на пару сантиметров клиренс.
Обкатка прототипа модели состоялась на автодроме в Тольятти, где тестировались новые однотрубные амортизаторы компании «Автопродукт». Энергоемкую подвеску, которая стала более жесткой при езде, дополнил доработанный дизайн экстерьера седана. Кроссовая модификация обзавелась карбоновыми накладками на боковых зеркалах и небольшим спойлером на крышке багажника.
По словам главы компании, ответственной за «тюнинг» LADA Vesta, Александра Бабурина, в кроссовой модификации инженеры нашли эволюционное продолжение спортивной Kalina Cross, презентация которой состоялась еще три года назад. Если такой вид подвески «приживется» у россиян, задняя независимая подвеска будет выпускаться в массовое производство.
Помимо этого, сообщает телеканал «360», компания «Автопродукт» разрабатывает для LADA Vesta новую заднюю независимую подвеску на треугольных рычагах, в настоящее время на нее оформляется патент.
Источник: iz.ru