Электропоезд «Иволга» для МЦД получил сертификат соответствия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading Загрузка...

Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на электропоезда «Иволга» новой модификации, поезда предназначены для городских перевозок и будут работать на Московских центральных диаметрах, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») Андрей Соловей получил сертификат регистра сертификации на железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на городские электропоезда постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга» нового исполнения.

Сертификат действует в течение пяти лет и дает право на производство 48 пятивагонных составов и позволяет эксплуатировать подвижной состав на путях общего пользования.

Первый сертификат на электропоезда «Иволга» был выдан в 2016 году. С 2017 года два состава курсируют по маршруту Москва — Новопеределкино. Их владельцем является АО «Центральная ППК» (ЦППК).

Шестнадцатого марта 2018 года ТВЗ и ЦППК заключили договор на поставку еще 23 электропоездов (115 вагонов) «Иволга». Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Одинцово — Лобня (МЦД-1).

По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности, электропоезда «Иволга» соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам превосходят их. В просторных пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автономном режиме.

Электропоезд приспособлен для проезда маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми. В нем широкие двери (1,4 метра) и проходы, в которых гарантированно проезжает инвалидная коляска; просторные и специально оборудованные туалетные комнаты. Для колясок также предусмотрены надежные крепления.

Специально для московских интермодальных перевозок (важнейшим элементом которых должны стать Московские центральные диаметры) создана инновационная серия «Иволги». Новые электропоезда будут оснащаться USB-разъемами для зарядки электронных устройств, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками в зонах входа.

Впервые будет применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появятся сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Существенно увеличится количество поручней, они получат «теплое» покрытие. Программное обеспечение поезда будет доработано, что позволит организовать в салонах телевизионную трансляцию.

Два первых диаметра — от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска — запустят в конце 2019 – начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.

Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

Источник: riamo.ru

356 просмотров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики

Статистика Метрики для сегодня

Просмотры страниц: 306
Визиты: 206
Посетители: 193
Заказать звонок
+
Жду звонка!