Новый концепткар Peugeot на Женевском автосалоне

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

18 октября 2018 года дирекция подразделения Peugeot Sport объявила о начале работ по созданию спортивных автомобилей Peugeot, работающих на электрической энергии. В начале марта 2019 года на Женевском автосалоне будет впервые представлен концепткар 508 Peugeot Sport Engineered, предваряющий новую линейку серийных авто.

Мотивы

Концепт 508 Peugeot Sport Engineered спроектирован по мотивам лифтбека Peugeot 508 Hybrid, являющегося образцом спортивного стиля и, одновременно, характеризующегося высокими возможностями и низким уровнем выбросов.

При создании концепткара 508 Peugeot Sport Engineered в подразделении Peugeot Sport учли опыт разработки предыдущих электрических концептов.

Первый из них — 208 HYbrid FE, впервые представленный в 2013 году, с характеристиками спортивного автомобиля. Этот концепт отличался уровнем выбросов загрязняющих веществ и расходом топлива, не превышающем уровня самого маленького двс. Многочисленные доработки позволили достичь уровня 46 граммов CO2 на км без снижения характеристик. В частности, до 100 км/ч автомобиль на электротяге разгонялся всего за 8 секунд.

Второй пример — модель 308 R HYbrid Concept 2015 года. Суммарная мощность его силовой установки составляла 500 л.с., крутящий момент равен 730 Нм, разгон до 100 км/ч составлял 4 секунды.

Технологические решения

В составе концепткара 508 Peugeot Sport Engineered инженеры Peugeot Sport объединили потенциал трёх двигателей (PureTech 200, электродвигателя 110 л.с. на передней и 200 л.с. на задней оси), двух видов энергии и схемы полного привода для обеспечения разгона с максимальным крутящим моментом, равным 500 Нм.

Такие характеристики позволяют сравнить концепткар 508 Peugeot Sport Engineered с автомобилем, оборудованным двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с. До 100 км/ч он способен разогнаться за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом уровень выбросов CO2 составляет всего 49 г/км (по протоколу WLTP).

Высокая эффективность 508 Peugeot Sport Engineered дополняется преимуществами гибридных технологий. Аккумуляторная батарея емкостью 11,8 кВтч обеспечивает движение в режиме электротяги на расстояние до 50 км. В спортивном режиме совместное использование двигателя внутреннего сгорания и электрической тяги возможно до скорости 190 км/ч.

Спортивный характер

Концепт 508 Peugeot Sport Engineered отражает современный взгляд на аэродинамику автомобиля, предлагая необычные решения.

Так, решетка ражиатора характеризуется наличием множества заостренных пластинок, рассекающих воздух. Их расположение не случайно, оно позволяет направлять потоки воздуха непосредственно на радиатор. Воздуховоды в переднем бампере увеличены для улучшения охлаждения механических компонентов. Щитки по бокам бампера и у днища направляют потоки воздуха и снижают аэродинамическое сопротивление. Спойлер в задней части кузова не устанавливается, чтобы не нарушать оригинальное стилистическое исполнение автомобиля. Новый эффективный диффузор подчеркивает дизайн задней части автомобиля.

Специально для 508 Peugeot Sport Engineered создан серый цвет кузова Gris Selenium. Входящие в состав краски перламутровые частицы меняют оттенок в зависимости от того, как на них падает свет. Контрастные вставки Kryptonite подчеркивают принадлежность концепткара к классу современных спортивных автомобилей.

Новые 20-дюймовые алюминиевые колесные диски улучшают охлаждение тормозных механизмов, а тормозные суппорты цвета Kryptonite с логотипом 508 Peugeot Sport Engineered подчеркивают спортивную элегантность автомобиля.

Хромированные детали заменены на полированные элементы черного цвета, в обработке эмблемы и монограммы Peugeot использовался процесс анодирования. Корпуса зеркал заднего вида из углепластика также являются признаком современного спортивного автомобиля.

Интерьер

Компактное рулевое колесо в составе 508 Peugeot Sport Engineered обеспечивает удобство управления автомобилем, а высоко расположенная панель приборов позволяет водителю на 100% сосредоточиться на дороге.

Для новых сидений comfort-fit используется кожаная обивка и материал Alcantara с отделкой Kryptonite и Noir Onyx. Все элементы салона, включая крышу, стойки ветрового стекла, двери, руль и даже «электронный» рычаг переключения передач частично отделаны замшей.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

626 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики