У нас – юбилей!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...

Издательскому дому «Вико-Плюс» исполнилось 25 лет. Наш собеседник сегодня – его генеральный директор Виктория Комарова.

— Виктория, нынешний юбилей – это примечательная дата не только для самого Издательского дома, но и всего клинского медийного рынка.

— Конечно. Когда в 1990-х наше предприятие заявило о себе на местном медийном пространстве, то это практически все было впервые и вновь. Начиная от формата и контента и завершая технологией работы с клиентами и читательской аудиторией. И сегодня, по прошествии уже стольких лет, наш Издательский дом продолжает уверенно сохранять свои лидерские позиции, являясь фактически единственной такой бизнес-структурой в Клину.

— Что сейчас представляет собой Издательский дом «Вико-Плюс»?

— Мы работаем по многим направлениям, и при этом, разумеется, учитываем все последние тенденции и мейнстримовые течения рынка.

Сейчас еженедельно мы выпускаем три газеты. Две – коммерческие: это «Рекламные Недельки» городского округа Клин и городского округа Дмитров. Третье наше печатное издание – общественно-информационная газета «Клинская Неделя».

На правах франшизы также выступаем партнерами двух федеральных радиостанций – «Дорожное Радио» и «Авторадио». В их эфире мы имеем собственные рекламные «окна».

Естественно, широко представлены и на различных платформах сети Интернет. Имеем свой сайт и страницы во всех ведущих социальных сетях.

— Имеются еще попутные направления деятельности?

— Конечно, имеются. Мы, например, оказываем широкий спектр  типографских услуг — изготавливаем баннеры, афиши, буклеты, этикетки, сувенирную продукцию и т.п.

Кроме того, у нас имеется своя звукозаписывающая студия. Профессиональные и любительские исполнители могут качественно записать здесь и фонограммы, и альбомы.

Еще мы имеем собственную службу распространения. Она работает как с нашей рекламной продукцией, так и сторонних предприятий и организаций.

— Рекламно-информационная деятельность – это все-таки основное направление работы Издательского дома?

— Если брать, к примеру, рекламный рынок Клина, то здесь, как я уже  говорила, мы неизменно занимаем ведущие позиции.

У нас широчайшая база постоянных клиентов, которые работают с нами не только на регулярной основе, но уже и много лет. Наши рекламные менеджеры, в свою очередь, имеют огромный опыт работы и пользуются у наших клиентов заслуженным доверием и уважением.

— А как выстраивается ценовая политика?

— У нас очень гибкая ценовая политика. Масса бонусов, специальных предложений, акций. «Рекламные Недельки» постоянно выходят в виде спецпроектов, ориентированных на конкретные виды товаров, услуг и предложений. Работа с каждым клиентом фактически выстраивается в индивидуальном порядке.

— Печатные рекламные носители не выглядят ли несколько архаично в эпоху повсеместной цифровизации?

— В провинциальных городах, как бы это ни казалось странным, печатная рекламная продукция по-прежнему довольно широко востребована населением.

В Клину, как пример, мы еженедельно представляем нашу печатную продукцию в общем объеме 20 тысяч экземпляров. Распространяем мы ее и бесплатно, через почтовые ящики и раскладки в офисных центрах, и в розницу – через городские киоски периодической печати. А каждая газета, попавшая в клинскую семью, – это, как правило, не один, а сразу несколько читателей.

— Работа с грантодателями является хорошим подспорьем?

— Это риторический вопрос. Не один год уже мы являемся грантополучателем Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В соответствии с этим грантом мы активно работаем на информационном поле культуры, здравоохранения и предпринимательства.

В ближайших планах Издательского дома – стать партнером еще и Фонда Президентских грантов.

— А что еще в перспективных бизнес-планах?

— Разумеется, увеличение тиражей, клиентской базы и зоны охвата читательской аудитории. В своих радиоэфирах мы также хотим запустить блоки тематических интервью с клинскими предпринимателями, менеджерами и руководителями бизнес-проектов.

И, конечно, мы всегда открыты к сотрудничеству с креативными, деятельными и энергичными людьми!

Андрей Шугаев

1 755 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики