С заботой о людях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

«Мясокомбинат Клинский» – одно из ведущих мясоперерабатывающих предприятий страны. В 1939 году он был основан, как небольшой пункт по убою скота, а после Великой отечественной войны быстро превратился в крупное мясоперерабатывающее производство. С 2004 года началась новая страница в истории предприятия – АО «Мясокомбинат Клинский» стал частью Группы «ПРОДО», одного из крупнейших российских производителей колбасных изделий и продукции из мяса птицы. Сегодня «Мясокомбинат Клинский» – динамично развивающееся предприятие, на котором работает более 1300 человек. Оно выпускает широкий ассортимент продукции. Флагманский бренд мясокомбината – «Клинский» – популярен далеко за пределами Москвы и Московской области.

Безупречное качество, современные технологии и постоянное развитие – это принципы, позволяющие предприятию десятилетиями оставаться в числе лидеров пищевой промышленности страны. Об основных направлениях развития АО «Мясокомбинат Клинский» нам рассказала его директор – Светлана Германовна Рыжова.

— Светлана Германовна, «Мясокомбинат Клинский» занимает важное место в экономике г.о. Клин. Можете привести цифры?

Конечно, наше предприятие – крупный работодатель и налогоплательщик региона. Например, в 2022 году в бюджеты всех уровней было направлено 366 026 тыс. рублей. На сегодняшний день у нас трудоустроено более 1300 сотрудников.

— Потрясающий вкус клинской колбасы знаком с детства всем москвичам. Она всегда славилась высоким качеством и поставлялась даже в Кремль. Сегодня у вас есть столь именитые потребители?

— «Мясокомбинат Клинский» по-прежнему поставляет продукцию для «Комбината питания №4», обслуживающего Госдуму и Управление делами Президента.

Действительно, еще 20 лет назад продукция под маркой «Клинский» была одной из самых востребованных, но лишь в Московском регионе. В последние годы мы значительно расширили рынок сбыта. Уже наши бренды «Клинский» и «Черный кабан» завоевали популярность в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Республике Крым, Краснодарском, Хабаровском краях, Тверской, Калининградской, Тульской, Рязанской, Орловской, Омской, Новосибирской областях. Кроме того, мы экспортируем продукцию в Казахстан, Азербайджан и Армению.

— Поставки на такие расстояния повышают себестоимость продукции. Как вам удается выдерживать конкуренцию с местными производителями?

— Во-первых, современная логистика позволяет быстро доставлять продукцию с минимальными затратами и предоставляет широкое поле для маневра. Например, мы можем отгружать продукцию небольшими партиями – заказывать не машину целиком, а необходимое число палето-мест. Во-вторых, выдерживать конкуренцию помогает высокое качество нашей продукции – это действительно качество, проверенное временем. Мы используем только высококачественное сырье, соблюдаем рецептуру и не стремимся ее удешевить за счет сомнительных ингредиентов, у нас на упаковке честно раскрыт состав продукта, мы не применяем «жидкий дым» и т.д. В-третьих, наша репутация работает на нас. Приезжая на отдых в тот же Крым, покупатель ищет привычную ему продукцию, вкус которой ему нравится.

— Что еще позволяет вашему предприятию оставаться в числе лидеров рынка?

— Наша маркетинговая политика ориентирована на запросы потребителя. Ежегодно предприятие выпускает 10-15 новинок.

Мы учитываем современные реалии: ускоряется темп жизни, у людей нет времени на приготовление еды, на ревизию запасов в холодильнике, поэтому особым спросом стала пользоваться продукция в формате «нарезка». Это удобно, экономично и позволяет регулировать потребление. Сегодня мы производим до 40 видов продукции в таком формате – вареные и сырокопченые колбасы, сырокопченый окорок, ветчину для тостов, буженину, карбонад и многое другое.

Чтобы запустить производство колбас в нарезке, нам потребовалось провести модернизацию производства, закупить современные автоматизированные линии ведущих зарубежных производителей. Наши слайсеры нарезают 230 тонн продукции в месяц. Но этого недостаточно: на прилавках магазинов наша мясная нарезка не задерживается. Поэтому было принято решение расширить производство. Скоро на предприятии заработает новый цех мощностью 500 тонн в месяц. Его запуск откроет на предприятии еще минимум 150 вакансий.

— То есть, вам потребуются новые кадры?

— Для высокотехнологичного оборудования нового цеха потребуются квалифицированные сотрудники, умеющие работать на компьютерах, дисплеях. Мы делаем ставку на молодежь. Для многих специальностей возможно обучение на месте. Мы предлагаем хорошие условия труда: полный соцпакет, бесплатное питание, комфортные условия гигиены после смены в цеху, у каждого сотрудника есть возможность сходить в душ и привести себя в порядок, корпоративный транспорт доставляет жителей до предприятия и обратно, как в городе, так и в округе. И, конечно, всем предоставляется чистая, отглаженная спецодежда. Учтите еще бесплатный медосмотр, частичная компенсация расходов на лечение, возможность совершать семейные поездки в театры и на экскурсии (на мясокомбинате существует профсоюз).     Помимо этого, мы компенсируем отдых детей сотрудников в оздоровительных летних лагерях, выделяем материальную помощь при рождении детей или при тяжелых жизненных ситуациях, Все сотрудники имеют возможность покупать нашу продукцию по льготным ценам.

Каждый сотрудник предприятия получает подарки на 23 февраля и 8 марта, а их дети имеют возможность посетить новогодние утренники с подарками. Кстати, родителей первоклашек мы поддерживаем школьными наборами, чтобы помочь им в подготовке к учебному году.

На предприятии регулярно проводится специальная оценка условий труда на каждом рабочем месте, в ходе которой выявляются вредные факторы. По итогам предоставляется дополнительный отпуск, выдается молоко, начисляется дополнительная прибавка к зарплате. Проводим анализ производственных итогов и премируем бригады за лучшие показатели.

Мы гордимся тем, что на предприятии для сплочения коллектива очень развита корпоративная культура. С каждым годом активистов становится все больше и больше. У нас самые позитивные сотрудники!

— А какие у вас есть производственные вредности?

— В некоторых цехах у нас холодно, так как мы производим пищевую продукцию. Кроме того, идет некоторый шум от оборудования. Но все это нивелируется теми льготами, которые предоставляет наше предприятие. Например, молодежи мы даем дополнительный отпуск на время сессии. Так что к нам можно приходить сразу после школы и получать параллельно образование в колледже или вузе.

— А есть ли у вас вакансии для людей среднего возраста?

— Разумеется. Для среднего возраста мы предлагаем такие вакансии, как комплектовщики, укладчики-упаковщики, технические работники и многие другие. Есть работа и для пенсионеров. У нас трудятся целые династии. И это связано не только с хорошими условиями труда, но и достойными зарплатами.

Приходите к нам работать. И каждый сотрудник, который выбрал предприятие своим вторым домом, может рассчитывать на теплое и внимательное отношение.

2 637 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики