Искусство ответственного потребления: AB InBev Efes запустила в Московской области социальную кампанию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
8 сентября крупнейшая российская пивоваренная компания ABInBevEfes запустила масштабный социальный проект ART OF DRINKING  в 43 городах России. Участие в проекте, приуроченном ко Дню ответственного потребления пива, приняли сотрудники и партнеры компании в Московской области, в том числе и в Клину: крупные торговые сети, АЗС и другие.
Кампания ART OF DRINKING направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя и призвана позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы. В ее основе — многозначность слова «искусство», которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности.
В рамках кампании на простых, но ярких визуальных примерах продемонстрированы различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация, представленная в стикере или ролике, отражает один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых».
– Формирование культуры ответственного потребления пива — важная часть нашего бизнеса. Задача социального проекта ART OF DRINKING — в понятной и запоминающейся форме показать допустимые, правильные варианты потребления алкоголя, противопоставляя их крайностям. В рамках акции сотрудники клинского завода AB InBev Efes традиционно взяли на себя роль амбассадоров социальных ценностей и посетили торговые точки Клина, Солнечногорска, Зеленограда, Дмитрова и других ближайших территорий Московской области, чтобы напомнить о недопустимости реализации алкоголя несовершеннолетним и о принципах его ответственной продажи, — отметил Дмитрий Потапов, исполнительный директор Клинского производственного комплекса AB InBev Efes.
В Клинском районе вместе с партнерами и при поддержке Администрации городского округа Клин, а также Клинского Отдела ГИБДД, спонсор проекта AB InBev Efes запустила специальные акции в поддержку ответственного потребления алкоголя. В этом году проект ART OF DRINKING охватит самые разные каналы продаж и ситуации потребления благодаря сотрудничеству с ключевыми игроками рынка. Билборды и информационные ролики проекта с одним из ключевых посылов акции: «Выпил — за руль не садись» появятсявдоль автомагистралейгорода, а также на экранах автозаправочных станций «Лукойл» и в общественном транспорте.
Также для потребителей компания AB InBev Efes запустила специальный сайт, где можно еще больше узнать об ответственном потреблении. На платформе собраны все активности социального проекта ART OF DRINKING — они представлены в виде интерактивной карты города. Посетители сайта смогут прогуляться по улицам, зайти в бар, супермаркет, прокатиться на автобусе, сделать заказ на маркетплейсе, а также получить эксклюзивные призы за прохождение тестов и квизов.
2 752 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики