Когда казалось, что все делают ставку на рынок электромобилей, приходит Mercedes-Benz с внедорожником на топливных элементах. GLC F-Cell, дебютировавший во вторник на Франкфуртском автосалоне, показывает, что Daimler в Германии уже планирует день, когда прямых BEVs недостаточно, и потенциально автомобили на водороде становятся жизненно важными.
GLC F-Cell должен опережать кривую, попадая под марку электромобиля Daimler EQ с примерно 10 фунтами водорода, хранящимся в двух резервуарах, обеспечивая 272 мили нулевого диапазона выбросов. Он все равно должен двигаться, чтобы нормально работать как обычный GLC, поэтому его электрический двигатель обеспечивает 197 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Использование технологии топливных элементов означает, что батареи GLC F-Cell не должны быть такими большими, дорогими или тяжелыми, как в чистом BEV, поэтому автомобиль использует только литий-ионный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч.
Хотя это обеспечивает 30 миль чистого BEV-вождения по тесту NEDC, остальная часть диапазона GLC F-Cell поступает непосредственно из водородного топливного элемента, действующего как бортовая электростанция. Он генерирует электроэнергию самостоятельно, чтобы напрямую управлять электродвигателем или заряжать литиево-ионные аккумуляторные батареи, не выделяя ничего, кроме водяного пара.
Даже с асинхронным электродвигателем, непосредственно управляющим передними колесами, GLC F-Cell может вместить один из своих водородных резервуаров в отсек двигателя, а второй — под задним сиденьем. Еще одним большим шагом вперед стало 90-процентное сокращение количества потребностей Mercedes-Benz в топливном элементе, что значительно снижает издержки производства.
Источник: vistanews.ru