Подходит время чистых подъездов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Клин очищается от рекламного мусора, что не может не радовать жителей. Газета «Клинская Неделя» уже рассказывала о наведении порядка в павильонах автобусных остановок.

Время, прошедшее с момента заключения соглашения между администрацией Клинского района и организацией «Идеальный город», доказало: чистые остановки — это не утопия.

Теперь, как и предполагала «Клинская Неделя» в №30 от 5 августа, пришла пора привести в порядок и двери подъездов многоквартирных домов. Сейчас практически у каждой входной подъездной двери красуются доски-стенды, заросшие разноцветными обрывками рекламных листовок и объявлений. Некоторые стенды остеклены, но за ними никто не следит, и о том, что объявления должны помещаться под стекло, а не на него, все давно забыли. Свои объявления, например, об отключении воды сюда же клеят и управляющие организации.

На части подъездов некоторое время назад появились вполне себе приличные остекленные щиты. Отличительный их признак — герб Клина и надпись «информация РЭУ» поперек щита. Правда, в основном здесь размещается реклама, но как положено, под стеклом.

Информация от управляющей компании тоже появляется. Как выяснилось, 340 щитов по договору с ООО «Жилсервис» разместил индивидуальный предприниматель. При этом согласия собственников многоквартирных домов получить ни одна, ни вторая сторона договора не удосужилась. А между тем двери, стены и прочие поверхности дома являются общедомовой собственностью и сдавать их в аренду под рекламу управляющая организация вправе только по поручению или с согласия собственников жилья дома.

При этом жители могут прямо указать управляющей организации, на что конкретно та должна потратить вырученные за аренду общедомового имущества деньги. Индивидуальный предприниматель изначально не знал об этом. А узнав, пришел на прием в клинское отделение Ассоциации председателей советов многоквартирных домов за советом, как можно узаконить свой маленький бизнес. В Ассоциации ему рекомендовали предложить собственникам домов провести общие собрания, включив в повестку дня вопрос о целесообразности и условиях размещения рекламно-информационных стендов в подъездах, а также предложили подумать о возможности вместо платы за аренду рекламных площадей очищать входные группы подъездов, как и свои стенды, от мусорной рекламы по аналогии с содержанием автобусных павильонов.

Если проделать эту работу грамотно, то жители, наконец-то, получат чистые двери подъездов и возможность бесплатно размещать небольшие объявления некоммерческого характера, управляющая организация сможет помещать информацию о проводимых в доме мероприятиях под стекло аккуратного стенда, а собственник информационно-рекламных конструкций узаконит свой бизнес.

ВИКТОР ГЛАДЫШЕВ

Источник: газета «Клинская Неделя» №41 за 2017 г.

659 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики