Актер Александр Домогаров готовился встречать Новый, 2004 год, переживая пик карьеры и в третий раз — крах семейной жизни. В начале 2003-го окончательно испортились отношения с третьей супругой Натальей Громушкиной, которые продолжались семь лет, Весной актриса собрала вещи и съехала из квартиры Александра (официальный развод звезды оформили в 2005 году — Прим. ред.).
Так что встречать 2004-й Домогарову предстояло в одиночестве. Со старшим сыном Дмитрием от первой жены Натальи Сагоян, которому в то время было 18 лет, Александр Юрьевич не общался (Дмитрий трагически погиб в ДТП в 2008 году — Прим. ред.). «Когда мы расходились с мамой Димы, лет мне было немногим больше, чем ему сейчас. В общем, совсем еще молодой был… Не нашлось в тот момент людей, которые подсказали бы мне верное решение проблемы, помогли бы во всем разобраться. А мне не хватило ума и такта остаться с Диминой матерью в добрых отношениях. Но надеюсь, что время все расставит на свои места…», — рассказывал Домогаров в интервью журналу «7 Дней». Второй сын — Александр — от Ирины Гуненковой, встречал праздник со своей матерью.
Так что елку в своем загородном доме исполнитель «звездной» роли графа Луи де Клермона де Бюсси в популярнейшем российском телесериале 1997 года «Графиня де Монсоро» и журналиста Андрея Серегина в многосерийном телефильме «Бандитский Петербург» (6 фильмов, 2000—2003 гг. — Прим. ред.) наряжал один в компании любимой собаки Уны. И все же актер не стал отказываться от одного из самых любимых и волнующих с детства моментов.