Аналитики агентства «АВТОСТАТ» опросили в режиме онлайн более 2 000 россиян, владеющих автомобилями 2011-2016 годов, которые были куплены новыми. Помимо этого, в рамках исследования рассматривалась тема выбора машины при помощи интернета.
Во время онлайн-опроса автовладельцы сообщили, что при выборе автомобиля обращали внимание на интернет-источники. Самым популярным при условии, что можно было выбирать несколько пунктов, стал вариант ответа «Отзывы владельцев на форумах». Его указали 56,5% российских автолюбителей из всех опрошенных.
Помимо этого, 44,2% обозначили, что заходят на официальные сайты дилерских компаний, а 36,8% посещают сайты производителей автомобилей. Не менее полезными респонденты посчитали автомобильные онлайн-издания и видеоролики с тест-драйвов. Как выяснилм специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», при выборе машины их просматривают 31,6% и 30,6% из опрошенных соответственно.
Источник: vistanews.ru