18 мая мимо Земли пролетит астероид размером с футбольное поле

Loading Загрузка...

Сотрудники Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) сообщили, что по направлению к нашей планете приближается огромный астероид. Определено, что размеры данного космического объекта сравнимы с футбольным полем. Ожидается, что “монстр” достигнет максимальной приближенности с Землей утром 18 мая.

Астероид получил имя JPL 8, и по расчетам экспертов космической отрасли, опасности для Земли он не представляет, поэтому переживать по поводу возможного столкновения не стоит. Естественно, что данное небесное тело теперь будет находиться под постоянным наблюдением астрономов, которые детально изучат траекторию его движения в космосе, имеющую, кстати, свойство меняться.

[YaDir02]

Также сообщается, что с поверхности Земли люди не смогут наблюдать за проходящим мимо астероидом с помощью обычных телескопов, так как его размеры не позволяют этого сделать.

Астрономы ведут постоянный мониторинг космического пространства на предмет обнаружения космических объектов, которые могут оказаться потенциально опасными. Существует перечень астероидов, получивших статус потенциально опасных для Земли, и он, естественно, постоянно пополняется всё новыми и новыми по мере их обнаружения.

[GASPost02]

Напомним, ранее независимые исследователи разразились сообщением, что наша планета находится сейчас в гораздо уязвимом положении, чем говорят федеральные ведомства. Так, космос бороздят миллионы сравнительно небольших астероидов, которые представляют угрозу человечеству. Проблема в том, что лишь малая часть подобных объектов контролируется учеными, остальная же находится попросту вне поля зрения. Остаётся только ждать, когда очередной метеорит, такой, какой шокировал мир, упав в районе российского города Челябинска, достигнет поверхности планеты.