У малого бизнеса отношение к радио неоднозначное. С одной стороны, компания тратит немаленькие ресурсы, а с другой не получает клиентов быстро. Руководители требуют продаж, а маркетологи только разводят руками.
На наш взгляд, в стратегии рекламной кампании каждый шаг должен отвечать на вопрос «Чтобы что?». Если вы хотите, чтобы к вам стабильно приходили 30 новых клиентов в месяц — это история про интернет. На радио, к сожалению, нет Google AdWords и Яндекс Директа.
Если ваша цель — привлечение внимания, формирование интереса и привлечение новой аудитории, тогда смело размещайте рекламу на радио.
Простая математика
По нашему опыту, самая эффективная рекламная кампания — это радио + интернет. Ведь у каждой фирмы есть информация о ней в Яндекс картах или социальная площадка в контакте, одноклассниках или других платформах, на тот случай если у вас пока нет сайта. Образцово эта модель работает по формуле AIDA: на радио привлекаете внимание и формируете интерес, затем в интернете желание оформляете в действие.
В этой схеме даже такая особенность радио, как размытость целевой аудитории, становится большим плюсом. Поскольку вы можете бесплатно охватить ту часть аудитории, которую при настройке кампании в интернете включать бы не стали. Этот способ заявить о себе дает положительные результаты даже для относительно небольшого бизнеса. Размещая рекламу на радио, следует позаботиться об её эффективности. Как?! Мы расскажем вам в следующей статье.
Следите за новостями и учитесь вместе с нами!
Телефон рекламной службы: 2-70-15 (доб.122)