Помните, какой фурор произвел осенью 2016 года на Парижском автосалоне концептуальный Lexus UX. Тогда еще автопроизводитель не мог определенно сказать, будет ли он запускать серийную версию компактного кроссовера. В конце концов, она была выпущена. И вот теперь великолепный Lexus UX добрался до России.
1 марта 2019 года все официальные дилеры Lexus на территории РФ приступили к продажам абсолютно нового инновационного компактного городского кроссовера Lexus UX. В нашей стране этот автомобиль доступен в двух модификациях, семи комплектациях (включая спортивную версию F SPORT) и с двумя силовыми установками на выбор. Ценовой диапазон нового Lexus UX в России — от 2 316 000 до 3 736 000 рублей.
Lexus UX в версии UX 200 оснащается двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем мощностью 150 л.с. (максимальный крутящий момент — 202 Нм). Этот мотор работает в паре с новой бесступенчатой трансмиссией Direct Shift CVT.
Lexus UX в версии UX 250h оборудован новой электрической гибридной установкой IV поколения, в состав которой также входит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, а также электронная бесступенчатая трансмиссия и система полного привода Lexus E-Four. Благодаря совокупной мощности силовой установки 178 л.с. Lexus UX 250h отличается неплохой динамикой, высокой экономичностью и быстрой реакцией на действия водителя.
Палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова нового Lexus UX насчитывает 13 наименований, два из которых — «белый металлик F SPORT» и «синий металлик F SPORT» — предлагаются эксклюзивно для версий F SPORT. Обивка сидений нового Lexus UX может быть выполнена из ткани, кожи или быть комбинированной (для версии F SPORT).
Новый Lexus UX спроектирован на новой глобальной платформе Global Architecture — Compact (GA-C). Автомобиль обладает ультралегкой сверхпрочной конструкцией, низким центром тяжести и точным настройкам подвески. Благодаря этому кроссовер Lexus UX отличается образцовой управляемостью, высочайшим уровнем комфорта и непревзойденной маневренностью.
В России новый Lexus UX 200 доступен в четырех комплектациях — #live, #enjoy, #discover и #FSport. Гибридный Lexus UX 250h доступен в трех комплектациях — #enjoy, #feel и #FSport. Все версии нового Lexus UX оснащаются 8 подушками безопасности — двумя фронтальными, двумя передними коленными, передними боковыми, а также двумя «шторками безопасности» по всей длине салона. Помимо этого, кроссовер комплектуется иммобилайзером, сигнализацией и системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Уже в базовой комплектации новый Lexus UX оснащается системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий, усилителем экстренного торможения, системой помощи при подъеме по склону и функцией автоматической активации стояночного тормоза.
Среди прочих высокотехнологических опций в составе нового Lexus UX — трехлинзовые светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях, премиальная аудио-система Mark Levinson с 13 динамиками, мультимедийная и навигационная система с экраном диагональю 10,3 дюйма, проекционный дисплей, адаптивная регулируемая подвеска.
Покупателям гибридного Lexus UX 250h также будет доступен новейший комплекс систем активной безопасности LexusSafetySystem + 2, в который входят: система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система помощи при смене полосы движения, система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля, а также система мониторинга слепых зон.
Спортивные версии LexusUX 200 F SPORT (#FSport) и UX 250h F SPORT (#FSport) сохранили все достоинства и роскошь инновационного компактного кроссовера. Они, тем не менее, в большей степени ориентированы на удовольствие от управления и от динамики.
Версии F SPORT отличаются эксклюзивными дизайнерскими решениями и, за отдельную плату, адаптивной регулируемой подвеской, которая впервые была установлена на купе Lexus LC и седане LS.
Система увеличивает демпфирующее усилие для сокращения крена до минимума на поворотах или при смене полосы и уменьшает демпфирующее усилие во время движения по прямой для сохранения ходовых качеств. Подвеска F SPORT оснащается специальными пружинами и стабилизаторами, а также задним демпфером вибрации кузова для улучшения ходовых характеристик.
Все кроссоверы Lexus UX, представленные на российском рынке, оснащаются инновационным комплексом мер для защиты от угона. В состав мер входят: уникальный противоугонный идентификатор, расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером, усовершенствованные противоугонные системы и специальный информационный портал.
Противоугонный идентификатор L-Mark представляет собой точку диаметром 1 мм, на которой отпечатан уникальный номер PIN. 10 тысяч таких точек наносятся на различные зоны и детали автомобиля и имеют специальную сертификацию производителя с контрольными образцами. PIN может быть прочтен через увеличительное стекло и проверен на совместимость с VIN-номером на информационном портале Lexus.
Каждый покупатель инновационного Lexus UX в течение трех лет будет полностью избавлен от забот, связанных с владением автомобилем. В стоимость покупки нового компактного кроссовера независимо от комплектации и версии включены три года технического обслуживания, три года использования сервиса «Помощь на дороге» и три года гарантии.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru