Гендиректор «Мострансавто» дал свои номера мобильных телефонов для сообщений о качестве поездок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Генеральный директор главного в Подмосковье автобусного предприятия-перевозчика «Мострансавто» Александр Зайцев сообщил всем пассажирам подмосковных автобусов номер своего мобильного телефона для того, чтобы пассажиры оценивали качество перевозок, выставляли по пятибалльной системе отметку и передавали эти оценки непосредственно ему.

В каждом автобусе предприятий-филиалов «Мострансавто» сейчас расклеиваются стикеры с номером телефона гендиректора главного автобусного предприятия Подмосковья 8 963 699 30 55, коротким телефонным номером для СМС 3443 и памяткой, как отправить текстовое телефонное сообщение. По мобильному телефону, номер которого назван всем пассажирам, гендиректор вряд ли ответит, потому что телефон настроен только на прием СМС-сообщений.

— Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам, – пояснил Александр Зайцев, — и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские перевозки более комфортными и клиентоориентированными.

Предприятие «Мострансавто» таким образом продолжает свою политику открытости, начатую два месяца назад, когда запустило проект «Общественный контроль», задача которого тоже сводится к повышению качества транспортных перевозок и культуры обслуживания. Новый телефонный проект запущен в рамках нового электронного сервиса «Активный пассажир». В столице уже давно действует подобный сервис «Активный гражданин», который популярен у москвичей и обслуживающих их чиновников. Сейчас в разделе «Пассажирам» на сайте http://www.mostransavto.ru через специальную форму любой пользователь подмосковными автобусами может направить жалобу об обнаруженных им нарушениях, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса. По всем этим сообщениям в «Мострансавто» проводят тщательную проверку и наказывают виновных вплоть до увольнения. Руководителям предприятия этого показалось мало, и они предложили пассажирам сообщать о качестве поездок и культуре обслуживания в автобусах по телефону.

Виктор Стрелков

980 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики