В Клину растут продажи стройматериалов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Волнообразность в прибыли присутствовала всегда в любом секторе предпринимательской деятельности. На волатильность ценообразования и покупательскую активность влияет много факторов от экономических в конкретно взятом регионе, области или даже районе, до политической ситуации.

Однако уровни взлёта и падения выручки с максимальным уровнем точности прогнозируются и рассчитываются коммерсантами занимающимися продажей товаров связанными с ремонтом помещений, строительством и садово-огородной деятельностью. Как не сложно догадаться, это напрямую зависит от времени года, в данном случае с приходом тёплых весенне-летних месяцев.

Представитель «Клинской Недели» пообщался с менеджментом «гигантов» бизнеса – крупными сетевыми гипермаркетами и «карликами» – владельцами небольших магазинов. Во время беседы и те, и другие утверждали, что приход весны для них стал началом сезонного подъёма: выручка начала расти, так как частные лица и организации началит готовиться к ремонтным работам. Первые у себя в доме или на даче, вторые в офисных или производственных помещениях.

– Доход заметно идёт вверх, – говорит представитель клинского гипермаркета «Леруа Мерлен». – Среди покупателей растёт спрос на отделочные материалы, электрооборудование, инструменты, декоративные составляющие жилых и офисных помещений, сантехнику и коммуникационное оборудование. Прибавляет ежедневной выручки и начавшийся наплыв дачников. Причём в основном это не местные, а жители столицы, которым тяжело или лениво закупать необходимые материалы в Москве.

Оптимистично смотрят на свой бизнес и коммерсанты небольших торговых точек, к примеру, расположенных на территории специализированного рынка в Пятом микрорайоне города (которые, кстати, расположены в 600 метрах от «Леруа Мерлен»).

– Близость гипермаркета нас особо не задевает, – Утверждает владелец одного из торговых павильонов. – В начале летнего сезона покупателей нам вполне хватает. Тем более, что, несмотря на широкий ассортимент в «Леруа Мерлен», цены на многие товары у нас ниже. Нам известно, что первоначальная волна паломничества в этот гипермаркет начинает стихать, ощущение новизны, вызванное открытием, проходит и люди, приценившись и разобравшись, идут к нам.

Тем не менее, несмотря на радужное весенние настроение клинских «гигантов» и «карликов», среди последних появилось много таких для которых приход в Клин сетевых гипермаркетов обернулся даже не «осенью», а «зимой». Причём, «ядерной зимой», поставившей их бизнес на грань закрытия. Прежде всего это коснулось торговых точек, занимающихся торговлей мебелью. С мощной структурой, диапазоном выбора и гибкой системой продаж «гигантов» они конкурировать не в состоянии.

Сергей Зверевский

858 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики