Уход за «нулевиками»: поэтапная инструкция

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Screen_1

Фильтр нулевого сопротивления – приобретение не из дешевых, потому так важно знать, как за ними ухаживать, когда и как правильно проводить чистку. Обо всех тонкостях и деталях ухода за фильтрами нулевого сопротивления расскажут эксперты  Vehicle.by.

Почему стоит устанавливать «нулевик»?

В отличие от штатных деталей, «нулевики» обладают рядом преимуществ, к которым можно отнести:

 

  • повышение мощности мотора;
  • уменьшение сопротивления воздушному потоку;
  • улучшение качеств очистки;
  • обновленный дизайн фильтра;
  • появление крутящего момента, прочее.

 

Покупать эту запчасть нужно только у проверенных производителей, например, K&N, Simota, Pipercross, Apexi , SCT, Prosport, Green Filter. Специалисты утверждают, что «спортивные» фильтры могут прибавить к мощности мотора около 5-7%. В обычных случаях это составит 5-7 л.с. Конечно, физически прочувствовать такую прибавку к мощности невозможно, но в случаях, когда она необходима, монтаж вполне оправдан.

 

Поскольку «спортивные» фильтры изготовлены не из плотной прессованной бумаги, как штатные, а из сетки, поролона или же хлопчатой ткани, их пропускные способности лучше. За счет наличия специальной пропиточной смеси достигается максимальное прилипание различных абразивных частиц между волокон ткани, которые не попадают в ЦПС и тем самым оберегают от порчи мотор.

 

Как правильно ухаживать за фильтром нулевого сопротивления?

В первую очередь необходимо приобретать качественные средства по уходу. Как правило, сами производители указывают на упаковке, какие средства можно использовать. Если же такая информация отсутствует, можно выбрать из проверенных брендов: Liqui Moly, Mannol, SC&T, Motul.

Screen_2

Производить обслуживание «нулевика», необходимо не реже, чем на 5-10 тысяч километров пробега. Конкретная цифра будет колебаться в зависимости от того, на каких дорогах эксплуатируется транспорт.

 

Для проведения чистки «спортивного» фильтра необходимо:

 

  1. Демонтировать деталь и произвести визуальный осмотр.
  2. Сухим методом очистить фильтр от пыли и грязи. Можно использовать щетку для обуви или одежды.
  3. Промыть фильтр под проточной водой.
  4. Поместить деталь в ёмкость с пропиткой.
  5. Через 10 минут вынуть деталь и смыть излишки грязи  и промывки.
  6. Нанести пропиточную смесь до исчезновения на поверхности детали белых пятен.
  7. Вынуть фильтр и оставить его в сухом месте до полного высыхания.

 

Обратите внимание, что при высыхании не стоит использовать никаких дополнительных нагревательных приборов. Это может навредить детали. Лучше оставить «нулевик» на ночь для самостоятельного просыхания, после чего можно будет установить его на место.

 

Засорение фильтра и несвоевременный уход могут привести к его раннему выходу из строя. Специалисты утверждают, что при должном уходе, детали должно хватить на 20 подобных процедур.

27 363 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики