Дорог в Московской области очень не хватает

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

В Подмосковье на душу населения приходится всего 0,38 км дорог, заявил главный архитектор Московской области Алексей Воронцов.

Такая плотность застройки, продолжил архитектор, во много раз ниже, чем в странах Восточной Европы, не говоря уже о Западной. Нехватка дорог существенно ухудшает условия жизни в Подмосковье и даже грозит региону транспортным коллапсом.
Однако и сам главный архитектор Подмосковья, и другие эксперты полагают, что строительство новых дорог, увеличение пропускной способности имеющихся, даже если строить развязки в несколько уровней, явно недостаточно для того, чтобы кардинально исправить положение.
— Сколько мы программ ни примем, сколько дорог в Подмосковье ни построим, все равно будет мало, — считает Алексей Воронцов. Он полагает, что необходимо развивать общественный железнодорожный транспорт, а также легкие виды метро и скоростной трамвай. Некоторые эксперты предлагают развивать аэро-такси и создавать в Подмосковье сеть вертолетных площадок для него. Другие специалисты в качестве антикризисной меры предлагают оживить водные артерии, сделав их транспортными. Пока все эти предложения анализируются и рассчитываются, подмосковное правительство готовит к утверждению проекты создания дорожных хорд, которые дополнят исторически сложившуюся радиально-кольцевую систему организации дорожного движения в Подмосковье.
Примечательно то, что в строительство дорог и других транспортных решений готов вкладывать свои средства частный бизнес, особенно девелоперы. Алексей Воронцов полагает, что бизнес уже понимает, что люди хотят комфортную среду обитания, а не только квадратные метры жилья. Поэтому инвесторы уже начали входить в инфраструктурные проекты.
Перед столичными властями тоже стоят сейчас не менее острые транспортные проблемы. Например, заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин недавно сказал, что в Новой Москве власти искусственно будут сдерживать жилищное строительство, чтобы развивать транспортную инфраструктуру присоединенных территорий.
В. С.

734 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close

Рубрики