Разработчики мобильных приложений стараются учесть все пожелания и ожидания пользователей. Поэтому новые продукты отличаются простотой, функциональностью и эргономичностью. Однако создать качественное приложение, как оказалось, для успешного распространения недостаточно, нужно поработать и над тем, чтобы сделать его привлекательным в глазах потребителей, которые выбирают предложения в Google Play и App Store.
На самом деле у вас есть всего 5-6 секунд, чтобы заинтересовать пользователя. Именно столько времени он тратит при пролистывании ярлыков, чтобы получить первоначальную информацию о том или ином приложении. Если вы сможете сделать несколько привлекательных и информативных скриншотов, вы с большой долей вероятности получите нового покупателя. Статистика показывает, что количество скачиваний напрямую зависит от качества скриншотов. Именно они создают первое впечатление и заинтересовывают пользователя. С помощью 3-5 картинок вам нужно раскрыть все преимущества приложения.
Специалисты https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways рассказали, на что нужно обратить внимание при создании скринов для мобильного приложения:
- изучите рекомендации Google Play и App Store – при этом помните, что они носят только характер советов и неукоснительно выполнять все пункты необязательно. Например, сервисом позволено загружать до 10 картинок, однако большинство разработчиков ограничиваются 4-5, этого достаточно, чтобы раскрыть суть приложения;
- исследуйте рынок – важно учитывать конкуренцию, действовать на контрасте с конкурентными приложениями. Если вы видите, что в вашей презентации есть возможность улучшить картинки, не упускайте такой возможности;
- выберите формат – он может быть вертикальным или горизонтальным, выбор основывается на том, как лучше выглядят ваши картинки. Например, игры лучше смотрятся на горизонтальных скриншотах, рабочие приложения – на вертикальных;
- определитесь с правильной последовательностью скриншотов – для привлечения внимания важно на картинках, расположенных выше, показать самые яркие изображения;
- добавьте объясняющий текст – некоторые люди без объяснения не могут разобрать, что видят на картинке, поэтому в ваших интересах как можно понятнее описать скриншот и раскрыть преимущества приложения;
- добавьте небольшое видео – если уместно, можно дополнить информацию небольшим видеороликом;
- учитывайте локализацию – для пользователей из разных стран нужно перевести текст на тот язык, который им удобен.